суббота, 27 апреля 2013 г.

Это начало


Думаю, моя первая статья должна быть созвучна с моим жизненным кредо. Это позволит тем, кто заглянул на мою страничку сориентироваться, будет ли он моим постоянным читателем, подписчиком на рассылку или нет. 

А мое кредо отражено в заголовке: учиться всю жизнь. И это не лозунг, а жизненная необходимость. Как я уже говорил, знания в области современных информационных технологий позволили мне "держаться на плаву". И я хочу поделиться своим опытом и не только. 

Я постараюсь раскрыть секреты тех, кто уже прошел по той дороге, по которой собираетесь пройти Вы. 

Я не из тех, кто охаивает советскую школу образования и призывает не работать на "дядю" и т.п. 

Всему свое время

В свое время полученные знания позволили мне работая на "дядю", получать высокую зарплату, получить квартиру, машину, дачу.


Времена изменились

Изменились требования, изменились правила, и чтоб быть современным и более не менее успешным человеком надо это новое осваивать. 

На этом блоге я попробую освещать, в основном, два вопроса:
- инструментарий современных информационных технологий;
- ведение бизнеса в Интернет
Кстати, знания первого вопроса необходимы для реализации второго.

Ведя бизнес в Интернет можно заработать много, не очень и вообще ничего. Это зависит как от знаний, так и от личных качеств. 
Хотя бы возьмем такую ситуацию – нехватка денег. Успешный человек будет искать возможности заработать, знания, как управлять деньгами; неуспешный – причины, почему он не может заработать в «этой» стране.

Каждый человек может стать успешным, если захочет и разовьет в себе необходимые качества

Для начала попробуйте оценить себя.
Итак,Топ-10 качеств успешного человека:

1. Успешный человек ищет возможности, неуспешный – отговорки и все новые препятствия. 

2. Успешный человек действует, неуспешный откладывает действие на потом. 

3. Успешный стремится к большему, чем он есть сейчас, неуспешный предпочитает статус кво. 

4. Успешный падает и снова поднимется, неуспешный боится упасть, совершить ошибку, а если падает, то уже не стремится подняться. 

5. Успешный – самомотивированный, неуспешному нужна мотивация извне. 

6. Успешный рискует, неуспешный боится рисковать. 

7. Успешный терпелив, готов долго идти к своей цели, неуспешный хочет все и сразу. 

8. Успешный не боится отказов, неуспешного отказы выбивают из седла. 

9. Успешный верит в себя, неуспешный верит словам других о себе. 

10. Успешный следует зову большой Мечты, Достойной цели в жизни, неуспешный преследует мелкие цели. 

Кого заинтересует, пусть оставит комментарий и получит бесплатно книгу по этой теме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий